Многие из тех, кто желает увеличить объем продаж сайта задаются вопросом: как конвертировать трафик в деньги? Целям увеличения конверсии могут способствовать целый ряд приемов:
А также многие другие инструменты. Но, как показывает многолетний опыт работы в сфере интернет-маркетинга, наиболее действенным оказывается живое общение с посетителем веб-сайта.
Для нашего интернет-агентства всегда был важен прямой контакт с потенциальным заказчиком: в режиме живого диалога удавалось разрешать основные вопросы и превращать посетителя в клиента. Наладив эффективную коммуникацию c клиентами с помощью онлайн-консультанта в своей собственной компании, мы стали рекомендовать сервис и устанавливать его на сайтах наших партнеров.
Популярности программы в немалой степени поспособствовала возможность её бесплатного тестирования. Причем можно оценить все преимущества работы с профессиональной версией и по окончании тестового периода остаться на ней, или перейти на бесплатный базовый тариф http://www.jivosite.ru/pricing, с возможностью подключения до 5 операторов.
Основными аргументами для работы с JivoSite стало не только удобство: для установки и настройки сервиса не требуется много времени, а для наиболее популярных CMS прописаны типы настроек, но и возможность контролировать всю поступающую информацию и проводить её анализ. Оператор может видеть, откуда и по какому запросу перешел к нему посетитель, ведется запись диалога, доступная в архиве течение шестидесяти дней.
Ещё одним преимуществом стала ненавязчивость. По сравнению с другим известным сервисом, настойчиво предлагающим перезвонить, периодичность активного приглашения к диалогу можно настроить и с помощью Яндекс.Метрики отследить, насколько удачной было то, или иное количество приглашений.
Нельзя не упомянуть и про мобильность приложения. Версия JivoSite доступна не только на десктопных приложениях, но и на мобильных устройствах, разработанных на платформах Android, iOS. С установленным на телефоне сервисом можно не бояться покинуть рабочее место и отправиться в служебную поездку.
Этот замечательный сервис помог нам эффективно обрабатывать все поступающие обращения и решать большинство вопросов прямо на стадии их возникновения. В режиме онлайн можно наблюдать за текстом, который набирает посетитель, чтобы успеть подготовиться к ответу. Мы смогли перевести многих сомневающихся посетителей в клиентов и повысить эффективность продаж.
В работе нас привлекло то, что ребята умеют донести ясно и доходчиво даже самую непростую, на наш взгляд информацию, демонстрируя, тем самым, уровень своего профессионализма.