PR в социальных сетях

С каждым годом растет число социальных сетей в Интернете. Аналитики сегодня говорят о том, что распространение социальных сетей и их использование в качестве PR-инструмента будет постоянно возрастать. Несмотря на то, что социальные сети рунета гораздо моложе западных аналогов, они также развиваются и увеличивают свою эффективность с каждым годом. Одними из первых социальных сетей в русскоязычном интернете считаются «Мой Круг»,  «Мир тесен» и др. Сегодня успех первопроходцев затмевается такими гигантами, как «Одноклассники» и «Вконтакте».

Популярные социальные сети – прекрасная возможность осуществлять интернет-пиар сайта. Пользователи соцсетей указывают свои интересы, привычки, вкусы и предпочтения, а это является важной информацией и полезной услугой для рекламодателей. Можно смело сказать, что PR-реклама в социальных сетях сегодня является весьма действенным и эффективным инструментом.

Иными словами, продвижение в социальных сетях –  вид рекламной деятельности, который заключается в привлечении целевой аудитории в сообщество, а также - в обеспечении заинтересованности пользователей жизнью компании и бренда.

Для чего необходимо продвижение в социальных сетях:

  • для того, чтобы выводить на рынок новые продукты, отражать их ключевые преимущества - такие как качество, цена, дизайн и др.
  • для того, чтобы увеличивать узнаваемость бренда, услуги, продукта, или персоны.

Кому нужно продвижение в социальных сетях?

Подобное продвижение необходимо всем компаниям без исключения, у которых в социальных медиа имеется широкая целевая аудитория.

Вам нужен PR в соцсети:

  • если вы предлагаете массовый продукт и ваш бренд широко известен;
  • если ваша профессиональная аудитория готова к общению в соцсетях.

Преимущества продвижения в социальных сетях:

  • Возможность использования небольшого бюджета.
  • Оперативность и простота. Создать группу в социальной сети намного быстрее и проще, чем создать элементарный сайт-визитку.
  • Основа рекламной компании – создание и заполнение профиля в социальной сети, а также - оперативный запуск рекламной компании в Яндекс.Директ.
  • Минимальные расходы на целевую аудиторию, которая необходима для обеспечения продвижение ресурса в социальной сети.
  • Возможность использования инструментов вирусного маркетинга. Вступление в группу может носить импульсивный цепной характер. Пример: если пользователь социальной сети видит, что его друзья вступают в группу, о существовании которой он не знает, и она имеет для него определенный интерес, он тут же вступает в эту группу.
  • Интерактивность. В режиме онлайн  вы можете легко узнавать у пользователей сообщества мнение по поводу проходящей акции, можете интересоваться товарами и услугами, наиболее востребованными на данный момент, а также - пожеланиями и предпочтениями других пользователей;
  • Возможность постоянной обратной связи с пользователями группы из любой точки мира, при этом не используя дополнительных денежных затрат.
  • Реклама, которая используется в социальных сетях, удобна и проста.

В перспективе популярность сайта растет за счет использования вирусного маркетинга – передачи информации от пользователя к пользователю.

Преимущества сотрудничества с компанией “Иен Системс”:

  • Мы покоряем сердца ваших клиентов за счет продуманной, детально проработанной, дисциплинированной и аккуратной работы наших специалистов.
  • Наша фирма на протяжении более пяти лет профессионально занимаемся таргетингом рекламы, при этом делаем повторные обращения к "старым" клиентам.
  • Наши специалисты способны привлекать вашу целевую аудиторию к диалогу за счет создания качественного и актуального контента, над которым постоянно ведется работа (от текстов до видео).
  • Лучшие эксперты рынка работают в “Иен Системс” для того, чтобы пользователи социальных сетей полюбили бренд вашей компании.

Наша эффективная работа основана на доверии аудитории к каждому клиенту!

Отзывы